В Бурятии мошенники прикрываются Пенсионным фондом

До отдаленных районов республики добрались искусные обманщики, под чей прицел попадают, в основном, пожилые люди.
Происшествия |

До отдаленных районов республики добрались искусные обманщики, под чей прицел попадают, в основном, пожилые люди. Об этом стало известно 20 апреля в ходе традиционной видеоконференции управляющего Отделением ПФР по Бурятии Евгения Ханхалаева с жителями районов республики.

По сообщению пресс-службы ОПФР по РБ, пенсионерка из Тункинского района Ольга Дондокова едва не попалась на удочку мошенников, которые настойчиво предлагали ей приобрести некий чудодейственный лазерный прибор, излечивающий от всех болезней. Об этой истории Ольга Тогмитовна сообщила Евгению Казаковичу. «Он позвонил, представился Авдеевым, работником Пенсионного фонда и предложил купить этот аппарат. Звонил настойчиво, говорил, что нужно деньги перечислить, иначе они будут удерживаться из моей пенсии» – не скрывая волнения, рассказывала пенсионерка.

Евгений Ханхалаев разъяснил, что работники Пенсионного фонда не ходят по домам и не звонят по телефонам с предложением купить что-либо. «Мы предупреждаем жителей республики, что в Пенсионном фонде нет практики ведения разъяснительной работы по домам. И тем более, наши сотрудники не предлагают товары и услуги. Это однозначно мошенники, бороться с которыми – задача правоохранительных органов», – сказал управляющий ОПФР по Бурятии.

В ряде республиканских СМИ уже прошла информация об активизации мошенников. Под видом работников социальных служб, пенсионного фонда, медицинских центров они втираются в доверие к пенсионерам с одной единственной целью – обмануть и выманить деньги. Пожилые люди в силу своей доверчивости отдают им свои последние сбережения.

К сожалению, не единичны случаи, когда мошенники настойчиво звонят пенсионерам и предлагают выкупить чудо-мази и супер-кремы, или под предлогом консультаций по вопросам пенсий или льгот пытаются проникнуть в дома.

Отделение ПФР по Бурятии предупреждает, что сотрудники Пенсионного фонда не ходят по домам и квартирам. Обо всех изменениях в пенсионном законодательстве население информируется через СМИ, а также на приеме в клиентских службах ПФР. Кроме того, для жителей отдаленных поселений регулярно организовываются выездные клиентские службы. Но в таких случаях прием граждан проходит в помещении сельсоветов, школах и других общественных местах, о чем население информируется заранее.

Кол-во просмотров: 1153

Поделиться новостью:


Поделиться: