В Бурятии информационная линия «Наши дети» станет частью федеральной системы

Единый контактный центр взаимодействия с гражданами предоставляет информацию по вопросам социальной поддержки
Общество |
Фото В Бурятии информационная линия «Наши дети» станет частью федеральной системы
Фото: Минсоцзащиты Бурятии

С 1 октября текущего года бурятская линия «Наши дети» станет частью федеральной информационной системы «Единый контактный центр взаимодействия с гражданами», где будут продолжать консультировать жителей республики.

В настоящее время республиканское отделение Пенсионного фонда уже работает в данной информационной системе. Она предназначена для обеспечения дистанционного получения гражданами информации по вопросам выплат компенсаций, пенсий, пособий и других мер социальной поддержки. Интересующий вопрос граждане могут задать по многоканальному номеру: 8-800-600-00-00 бесплатно с любых телефонов (мобильных и городских).

- 16 операторов по линии социальной защиты населения начнут принимать звонки от граждан по персонифицированным вопросам через 2 недели – с 1 октября, в настоящее время происходит тестирование работы в информационной системе, - разъяснила исполняющая обязанности министра социальной защиты населения Бурятии Татьяна Быкова. - В ближайшее время жители республики смогут по телефону обратиться к операторам за консультацией о мерах социальной поддержки, на которые они могут рассчитывать, о сроках выплат и размерах пособий, уточнить, какой требуется пакет документов. Специалисты подскажут, как получить помощь в конкретной жизненной ситуации и дадут необходимую контактную информацию.

В Минсоцзащиты Бурятии напомнили, что единый контакт-центр начал свою работу в рамках стратегии цифровой трансформации региона и плана, утвержденного Минтрудом России и Пенсионным фондом РФ. Пилотный проект запущен в Алтайском крае и Республике Татарстан. Бурятия и еще 13 субъектов подключаются в пятую очередь, в соответствии с дорожной картой.

Отметим, согласно статистике в справочную службу «Наши дети» с начала её действия – марта 2020 года поступило порядка 157 тысяч звонков. Из них  83,5 % обращений касались темы выплат детских пособий. С начала 2022 года специалисты уже проконсультировали 43,5 тысячи граждан, ежемесячно на информационную линию поступает от 5 до 6 тысяч обращений.

 

 

 

Кол-во просмотров: 650

Поделиться новостью:


Поделиться: