Инцидент с обманом детей и хамским поведением сотрудников магазина произошел в Максимихе, о нем подробно рассказала мама детей в популярном паблике «Аноним 03» в Instagram.
Женщина отправила троих детей в магазин за хлебом и дала 100 рублей. Дети купили хлеб, однако сдачу им дали всего 10 рублей, хотя буханка стоила 32 рубля.
«Доче ещё дали конфету стоимостью в 8₽, хотя она сказала, что ей не нужна конфета. Продавец сказала бери конфету и иди и дала 10₽. На вопрос ребёнка, где же ещё 50₽, та ей ответила, что у неё нет сдачи и денег нет и махнув на них рукой сказала уходить. При этом, Чек не выдавался», - уточнила пользовательница.
Похожая ситуация произошла с еще одним ее ребенком, только в этот раз сумма была больше – 1000 рублей. Ребенок купил все необходимое и дал купюру в 1000 рублей, и ему недодали сдачу. Хотя, по словам матери, дети посчитали все правильно. В итоге женщина приехала в магазин «уточнить этот момент», но сразу же наткнулась на грубость продавца.
«Продавец начала обвинять мою дочь во лжи и сказала, что она ещё что-то купила и просто спрятала, обманув меня. Я сказала, что ничего не утверждаю, но верю своему ребёнку. И попросила посмотреть запись с камеры», - продолжила рассказ женщина.
Ребенок снимал момент, когда мама разговаривала с продавцом и владельцев магазина. После просмотра записей с видеокамер выяснилось, что продавец действительно не додала сдачу в 50 рублей. Деньги матери вернули, однако дело, по ее словам, не в этом, а в хамском отношении к покупателям.
«Даже если ребёнок всё посчитал верно, его грубо выгнали из магазина просто потому что это беспомощный ребёнок, и он не может ничего и сказать в ответ. Поражаюсь такой наглости взрослого человека, как можно так цинично обвинять ребёнка? Неужели, совсем нет никакой совести?» - завершила женщина.
Этому случаю необходимо придать огласку, потому что, по мнению женщины, «никто не имеет права обижать и обманывать детей, только потому, что они дети».
В комментариях к ситуации отнеслись с негативом. Некоторые разочаровались в сотрудниках и решили более не посещать этот магазин: «Спасибо за информацию, теперь точно туда не пойдем», а кто-то предложил обратиться в Роспотребнадзор.