Министерство транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ всерьез задумалось об использовании технологии укладки дорог из сероасфальтобетона. Как сообщил министр транспорта Сергей Козлов, специалисты рассматривают опыт эксплуатации этой технологии в других регионах, нормативную базу и карту поставок материалов.
- Нам необходимо понять, насколько это применимо в нашей республике, при наших погодных условиях. В других субъектах, где этот метод уже задействован, срок службы асфальтобетонного покрытия составляет не 5 лет, как у обычного асфальта, а до 10 лет. При этом оно износоустойчивое, не предполагает колейности и наиболее актуально для участков с повышенной интенсивностью движения. Например, в Улан-Удэ, - отметил Козлов.
Министр добавил, что изучение технологии будет проходить в этом году, и если технология покажет себя с хорошей стороны, то будет применяться в Бурятии с 2015 года.
- Это позволит сэкономить на эксплуатации содержания дорог. Ведь каждый год на содержание дорог только регионального значения в Бурятии направляется порядка 400 млн рублей, - резюмировал министр. Об этом сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».