В Бичурском районе Бурятии пассажиры пожаловались на грязь и холод в автобусах(ФОТО)

Удручает жителей республики и то, что водители ведут себя грубо
Общество |
Фото: пресс-служба минтранса Бурятии

Минтранс Бурятии проверил организацию межмуниципального маршрута в селе Бичура, сообщила пресс-служба минтранса Бурятии.

Сотрудники министерства проверили соблюдение расписания перевозчиком по маршруту «Улан-Удэ-Бичура» и обсудили с администрацией района проблемные вопросы в организации межмуниципальных перевозок в Бичурском районе.

Так, пассажиры пожаловались на несоблюдение чистоты в салонах автобусов, на холод и грубость водителей.

«Поступает очень много жалоб на грязь в салоне, кресла затерты, они не обшиваются. Я и сама лично ездила, в некоторых салонах было грязно. Был и такой случай, что люди ехали в автобусе с замершим водительским окном, обогрев не работал и люди возмущались, почему не отменили рейс. Только спустя два часа приехал другой автобус и их пересадили», - рассказала Нина Любовникова, житель села Бичура, администратор вайбер-группы «Бичура-инфо».

Как отметили в минтрансе, сообщение об этом было перенаправлено в транспортную инспекцию, однако по заявлению перевозчика, вопрос по усилению автопарка прорабатывался с прошлого года и сегодня он частично решен. Уже закуплены новые четыре автобуса, три из которых малого класса, и один – среднего класса повышенной комфортности.

«Сейчас мы оформляем необходимые документы, после этого, думаю в течение месяца новые автобусы выйдут в рейс», - пояснил Александр Фурманов, перевозчик по межмуниципальному маршруту «Улан-Удэ-Бичура».

Жители пожаловались и на то, что билеты на автобус продаются на базе перевозчика, а это очень далеко.

«Действительно касса по продаже билетов в данное время проводится на территории базы, раньше было на автовокзале, но из-за большой аренды, мы не можем содержать вокзал, диспетчеров в отдельно стоящем здании, накладно получается, пришлось открыть кассу на своей территории. Однако, мы открыли продажу билетов он-лайн, через сайт», - отметил перевозчик. 

Несмотря на это, местная администрация решила проработать вопрос организации кассо-диспетчерского пункта на автовокзале для удобства пассажиров.

Кол-во просмотров: 2077

Поделиться новостью:


Поделиться: