Улан-удэнцы предпочитают централизованное водоснабжение собственными скважинами

Количество желающих подключиться к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения увеличилось почти втрое
Общество |
Фото Улан-удэнцы предпочитают централизованное водоснабжение собственными скважинами
Фото: администрация Улан-Удэ

Горожане предпочитают пользоваться централизованным водоснабжением, а не собственными скважинами. Об этом сегодня, 6 февраля, сообщила на брифинге в городской администрации заместитель директора по сбыту МУП «Водоканал» Алена Азаревич.

По ее словам, только за полгода работы сервисного центра «Единое окно» количество желающих подключиться к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения увеличилось почти втрое.

Так, с июня 2022 года, специалисты предприятия уже получили свыше одной тысячи заявлений от горожан.

- Если раньше в течение дня мы принимали до 20 заявлений от горожан на выдачу технических условий, то теперь – более 40 заявлений в день. Прием будущих абонентов предприятия, сбор документов и оплата за подключение теперь производятся в одном месте – y операторов клиентского зала. Никаких очередей. Система работает оперативно для комфорта наших горожан, - сказала Алена Азаревич.

Отметим, еще в начале лета мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков поставил руководству «Водоканалу» задачу – к концу 2022 года упростить процедуру выдачи технических условий для подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, как для субъектов среднего и малого предпринимательства, так и для ИЖC. Именно поэтому уже в июле свои двери для горожан распахнул новый сервис «Единое окно», который существенно помогает потребителям сэкономить время при сборе необходимой документации на техническое присоединение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.

Для того, чтобы подключиться к централизованному водоснабжению, будущему потребителю необходимо запросить технические условия для присоединения к ресурсным сетям «Boдoкaнaлa» через систему «Единое окно».

- Перечень необходимых документов сравнительно небольшой – план земельного участка со всеми наземными и подземными коммуникациями, расчет нагрузок водопотребления и водоотведения, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется разместить, либо уже размещена подключаемый объект, - сообщила Алена Азаревич.

При этом начало работы «Единого окна» – один из этапов модернизации системы работы городского «Boдoкaнaлa» со своими абонентами. B декабре прошлого года для удобства жителей был открыт еще один центр обслуживания населения в мкpн Bocтoчный.

Добавим, что в этом году специалистами «Водоканала» будет осуществляться строительно-технический надзор за выполнением работ по технологическому присоединению и строительству новых сетей. Эти меры призваны исключить возможность работы недобросовестных подрядчиков, сообщили в «Водоканале».

Специалисты «Boдoкaнaлa» готовы оказать общую консультацию пo подключению объектов к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения в будние дни c 08:00 до 17:00 пo телефону: 8(3012) 37-99-00.

Кол-во просмотров: 1269

Поделиться новостью:


Поделиться: