Улан-удэнский «Водоканал» запустил чат-бот в Telegram

Теперь жителям столицы Бурятии станет проще передавать показания приборов учёта за холодную воду
Общество |
Фото Улан-удэнский «Водоканал» запустил чат-бот в Telegram
Фото: Андрей Норбоев

Сегодня «Водоканал» запустил чат-бот, с помощью которого улан-удэнцы смогут передавать показания приборов учёта, проверить состояние своего лицевого счета и получить необходимые справки по начислениям.

Для того, чтобы воспользоваться чат-ботом нужно выполнить всего два условия: первое – иметь профиль в Telegram, второе – знать номер лицевого счёта. Бот предприятия запомнит эти данные и в последующем их не придётся вводить каждый раз.

- Комфорт потребителей - превыше всего. Чат-бот прост в использовании, и мы уверены, что будет весьма полезен для наших горожан, - сказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Скакалин.

Главным преимуществом чат-бота является оперативность. Абонентам «Водоканала» больше не придется посещать центры обслуживания предприятия, звонить на «горячую линию», достаточно лишь установить приложение и перейти по ссылке @vdk03bot.

Кол-во просмотров: 3484

Поделиться новостью:


Поделиться: