Бурятское УФАС России выдало ООО «Байкальские коммунальные системы» очередное предупреждение, сообщает пресс-лужба ведомства. Предупреждение было выдано в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства в бездействии ООО «Байкальские коммунальные системы», выразившемся в уклонении от заключения договора на отпуск (получение) питьевой воды и прием (сброс) сточных вод с ТСЖ «Замок».
В предупреждении говорится о необходимости заключения указанного договора с ТСЖ «Замок» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок до 12 февраля 2013 года.
Напомним, ранее компании было выдано предупреждение о прекращении действий с признаками нарушения антимонопольного законодательства. Заявление в УФАС подало физическое лицо, которое еще в сентябре подало заявку на заключение договора с БКС. Но компания не направила заявителю ни проект договора о подключении, ни мотивированного отказа.
СПРАВКА: В соответствии с Законом о защите конкуренции (статья 391 № 135-ФЗ) предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения в части:
а) навязывания контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (пункт 3 части 1 статьи 10 № 135-ФЗ);
б) экономически или технологически не обоснованного отказа либо уклонения от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены действующим законодательством (пункт 5 части 1 статьи 10 № 135-ФЗ).
Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении указанных норм без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.
Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней.
Лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.