Туристический бренд Бурятии создадут совместно с японцами

ГК «Метрополь» и японская туристическая корпорация JTB заключили договор о создании международного туристического бренда «Бурятия».
Экономика |

ГК «Метрополь» и японская туристическая корпорация JTB заключили договор о создании международного туристического бренда «Бурятия».

15 августа в Улан-Удэ состоялось совещание представителей правительства республики, ГК «Метрополь» и крупнейшей туристической компании Японии JTB.

ГК «Метрополь» совместно с японцами намерены провести комплексное исследование туристического потенциала республики Бурятия для создания продукта, привлекательного для японского туриста.

– Первая встреча с компанией JTB была у нас в прошлом году. Мы хорошо помним весь перечень вопросов-требований из 800 пунктов, без решения которых ни один турист из Японии не рискнет приехать на Байкал, несмотря на большой интерес. Хочу отметить, что мы значительно продвинулись и продолжаем активно решать озвученные проблемы. Многие вопросы внесены в республиканские целевые программы. По итогам этой поездки также ожидаем от Вас замечаний, которые мы готовы принять к исполнению, – отметил на встрече Александр Чепик, зампред правительства республики.

Г-н Хисаси Итикава, руководитель делегации, менеджер операционного департамента №3, JTB Business World Tokyo, сообщил о деталях совместного проекта и растущем интересе японских туристов к Байкальскому региону. Поскольку г-н Хидэаки Такахаси, советник JTB Business World Tokyo, посещает Бурятию уже второй раз, он отметил значительное улучшение внешнего вида Улан-Удэ.

– Город развивается очень быстрыми темпами, я был приятно удивлен тем, какие перемены произошли всего за год, – заметил он.

Зампред правительства заверил участников встречи, что «правительство Республики Бурятия будет поддерживать такие проекты и политически, и административно, и финансово».

По окончании встречи был подписан договор между ГК «Метрополь» и компанией JTB, который предусматривает сотрудничество в области создания нового туристического брэнда «Бурятия» и его продвижение на японский туристический рынок. Для создания привлекательного международного образа Бурятии как туристического региона будут активно использоваться самые современные Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы. Вывод продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2012 года.

Делегация компании JTB пробудет в республике до 20 августа. Гости осмотрят главные достопримечательности республики. В частности гости уже осмотрели столичный аэропорт «Байкал». Они побывали в недавно построенном крупнейшем бизнес-центре Улан-Удэ – Бурятском деловом центре. 16 августа делегация совершат поездку на строящийся многофункциональный туристический комплекс «Байкальская гавань» на берегу Байкала в районе Турки.

Кол-во просмотров: 1071

Поделиться новостью:


Поделиться: