Центры обслуживания «Водоканала» помогают решить десятки вопросов за одно посещение

В декабре открылся второй современный центр оказания услуг по улице Заиграевская, 1
Общество |
Фото Центры обслуживания «Водоканала» помогают решить десятки вопросов за одно посещение
Фото: МУП «Водоканал»

«Водоканал» Улан-Удэ сегодня обслуживает более 400 тысяч абонентов столицы. Для удобства взаимодействия с ними, в городе работают Центры обслуживания населения.

Основной филиал предприятия расположен по ул. Красноармейская, 28.

В декабре свои двери открыл второй современный центр оказания услуг по улице Заиграевская, 1.

В двух наших офисах горожане ежедневно получают актуальную информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, о правилах подключения к сетям, перерасчетах, своевременно передают показания счетчиков, оплачивают услуги и многое многое другое.

Кроме того, в центрах можно получить консультацию у юриста, в частности, по вопросам, связанным с поставкой услуг водоснабжения и водоотведения.

Помимо этого, жители могут проконсультироваться по вопросам технического присоединения к сетям у инженеров.

Также в офисах оборудованы call-центры, специалисты которого ежедневно принимают звонки от горожан.

График работы центров обслуживания:

  • Понедельник - пятница – с 08:00 до 18:00 (без перерыва).
  • Суббота – с 09:00 до 15:00 (без перерыва).
  • Воскресенье – выходной.

Горячая линия «Водоканала»: +7 (3012) 37-99-00.

Кол-во просмотров: 584

Поделиться новостью:


Поделиться: