Закон о защите детей от вредной информации, принятый в конце 2010 года, начинает действовать с 1 сентября. Согласно ему, программы, фильмы, музыкальные клипы и рекламные анонсы, не предназначенные для детских глаз, подлежат обязательной маркировке.
Эти поправки коснутся всей информационной продукции, в которой содержатся сцены, имеющие возрастные ограничения до 16 или до 18 лет. В остальных случаях правообладатели или распространители контента будут сами помечать материалы соответствующими графическими знаками, сообщает "Информ Полис". Впервые они должны появиться в публикуемых программах теле и радиопередач уже 27 августа.
По мнению авторов закона, негативной считается любая информация, призывающая употреблять наркотические вещества, табачные изделия или алкогольную продукцию. В число запретных тем также входят отрицание семейных ценностей, оправдание противоправного поведения и насилия, материалы порнографического характера, пропаганда азартных игр, проституции и бродяжничества.