Мост через реку Баргузин рискует повторить судьбу Селенгинского долгостроя. Финансирование строительства второй очереди забуксовало, сообщает ТРК "Ариг Ус".
Речь идет об одном миллиарде рублей. Такая сумма необходима Бурятии для завершения начатых работ. Строительство ведется в два этапа. Сейчас осуществлена лишь треть работ первого. На Баргузине идет установка свай и сборка перекрытий. А вот дальнейшая перспектива мостового перехода туманна.
В случае недофинансирования второй очереди у металлической конструкции не будет ни асфальтового полотна, ни освещения и бордюров, ни полагающихся пятикилометровых подходов, что в конечном итоге поставит крест на эксплуатации моста.
- С начала года очень активно говорили, что да, этот вопрос решается, что к концу 2013 года мы должны сдать подходы, отсыпать подходы, сделать покрытие к сдаче моста, чтобы у нас уже был полностью, в полном комплекте мостовой переход. Сегодня уже Москва начинает говорить, что, возможно, денег не будет в этом году, - рассказал первый заместитель руководителя ГКУ «Бурятрегионавтодор» Игорь Петров.
13 августа министр транспорта Бурятии улетел решать проблемный вопрос в Москву. От этой командировки зависит исход привычной летом картины, когда на Усть-Баргузинской переправе по нескольку часов томится вереница машин.
А в эти выходные произошло ЧП. Между паромом и берегом завис груженый КамАЗ. Он вез древесину в Улан-Удэ. Со слов очевидцев, водитель машины решил раньше времени нажать на педаль газа, паром еще не успели закрепить. В результате грузовик при помощи крана водворяли на место.
Спасательная операция длилась более двух часов. Из-за чего пробку ожидающих машин на берегу бригада паромщиков развозила до поздней ночи.