баннер новая бурятия

Строительство канатной дороги началось в столице Монголии

Общество |
Фото Строительство канатной дороги началось в столице Монголии
правительство Монголии

После ввода в эксплуатацию система канатных дорог на маршруте Яармаг-Артсат-Жилой комплекс Унур будет способна перевозить 2320 пассажиров в час в часы пик.

В рамках комплексного проекта, направленного на снижение загруженности дорог в Улан-Баторе, 10 марта 2025 года начались строительные и монтажные работы по созданию системы канатной дороги.

Утверждено технико-экономическое обоснование второй линии проекта, соединяющей Яармаг и долину Арцат с жилым комплексом Унур. Получены анкерные компоненты для двух станций и 19 опорных колонн, а оставшееся оборудование для двух станций и опорных колонн T1 и T8 планируется доставить в апреле 2025 года. Производство кабин для канатной дороги также начнется в том же месяце.

После ввода в эксплуатацию система канатных дорог на маршруте "Яармаг-Артсат-Жилой комплекс Унур" будет способна перевозить 2320 пассажиров в час в часы пик, используя в общей сложности 98 кабин, каждая из которых вмещает до 10 пассажиров, сообщает asiarussia.ru со ссылкой на источник. Маршрут будет преодолеваться примерно за 11 минут со скоростью 22 км/ч. После установки система пройдет шестимесячную пробную эксплуатацию без пассажиров.

Длина канатной дороги Яармаг-Хархорин составит 4,2 км, включая две станции и 19 опорных столбов высотой от 7,5 до 42 метров.

«Из 19 столбов шесть будут установлены в бассейне реки Туул, что позволит завершить работы до весенних паводков и таяния снега. Как только опорные столбы будут установлены, мы приступим к сборке металлического каркаса. Ожидается, что строительство будет завершено к декабрю этого года, после чего в течение трёх месяцев будут проводиться испытания и корректировки». Планируется, что система будет полностью готова ко второму кварталу следующего года», - заявил главный инженер проекта Г. Тувшинсанаа.

Менеджер по строительству в ООО «Моннис Инжиниринг» Ж. Анхбаяр отметил:

«Все опорные конструкции, изготовленные во Франции, должны быть доставлены к маю. Бурение будет проводиться на глубину от 15 до 20 метров, а длина бетонных фундаментов составит от шести до девяти метров. Кроме того, на обеих станциях будут построены двухэтажные здания для размещения кабин. Что касается безопасности, мы сотрудничаем со спасательной службой Улан-Батора и экспертами из Франции, чтобы обмениваться знаниями и внедрять передовой опыт».

Кол-во просмотров: 662

Поделиться новостью:


Поделиться: