Не равнодушные к сибирскому уровню рекламы в Улан-Удэ, представители кафедры «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ, рассказал о введении новой награды.
17 октября на правительственном брифинге студенты представили новую премию в области рекламы.
На этот раз сибирский валенок с легкой руки создателей стал хрустальным.
Такое волшебство обосновано тем, что, по мнению организаторов, концепция «Сибирского валенка» в какой-то мере, сделала свое дело. Рекламное лицо города стало более презентабельным.
В этом году организаторы премии решили провести исследование по оценке коммуникативной эффективности рекламных кампаний города.
Организаторы премии впервые проведут исследование на выявление степени узнаваемости и запоминаемости рекламы организаций города. Они проведут опрос на знание местной рекламы. Премия представит такие категории как, телевизионный ролик, реклама на радио и наружная реклама.
Прием заявок на участие в конкурсе продлится с 17 октября по 14 ноября. Голосование будет проводиться на сайте Ulanovka.ru с 24 ноября.
Жители республики узнают, чья реклама лучше, 15 декабря.