На центральных улицах столицы Бурятии жителей и гостей столицы радуют рекламные ролики с изображением российского нападающего клуба «Вашингтон» Александра Овечкина. В коротком ролике всего три надписи «Рекорд Овечкина 895 шайб. Вперед, Саша! Мы сделали это!».
Как известно, вчера Овечкин завершил регулярный чемпионат-2024/25. В заключительном матче его команда встречалась с «Питтсбургом», где Овечкин забил 897 шайбу по счету в своей карьере.
Мы, конечно, не про то, что ролик надо переписать и изменить цифры, а про то, как местным брендам можно было креативно использовать инфоповод такого масштаба.
К примеру, Яндекс Книги выложили аудиокнигу, в которой просто считают все 895 шайб Овечкина. Яндекс Еда сделала ставку на любимую еду хоккеиста — голубцы, тефтели, пельмени. Авито переименовалось в «Овито», там просто изменили название и иконку, сославшись на поддержку легенды. Яндекс Лавка выдала скидку 8,95% на грецкие орехи — как бы тонкая отсылка к цифре рекорда и фамилии Гретцки. Говорят, О’Кей пошёл еще дальше – вовсе убрал грецкие орехи из ассортимента, да еще и поблагодарил Овечкина за это.
Что можем мы? Подарить 897 клиенту за день спортивный подарок! Устроить марафон длиной 897 метров! Опять же скидка в 8,97, согласитесь, тоже приятный бонус и как бы доступный каждому!
Ну, что товарищи маркетологи, предприниматели и прочие специалисты по креативу, что думаете?