Руководитель Госстройжилнадзора Николай Павлюк провел личный прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Семь человек обратились с вопросами по капремонту, начислениям за коммунальные услуги, по работе управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Собственникам даны подробные разъяснения и рекомендации, также в работу приняты письменные обращения.
Ежегодный личный прием граждан в общественной приемной партии «Единая Россия» провел Руководитель Госстройжилнадзора. Как всегда, жители обратились за разъяснениями по актуальным вопросам в сфере ЖКХ. Вопросы по начислениям за капитальный ремонт, о работе управляющих организаций – традиционные на таких приемах. Граждане получили ответы и рекомендации, как действовать для того, чтобы их интересы соблюдались в соответствии с законодательством.
Трое собственников пришли с жалобами на работу теплоснабжающих организаций. Люди не хотят оплачивать начисления по разным причинам: выведен из строя теплосчетчик, проведено переустройство, но не узаконено или просто долго не могут ввести прибор в эксплуатацию.
Николай Павлюк пояснил, почему начисления следует оплачивать и как решить вопрос с переходом на другой вид отопления. Было отмечено, что потребитель должен оплачивать в полном объеме только качественную услугу. В интересах ресурсоснабжающей организации быстрее решить текущие проблемы, чтобы получить оплату.
- Плата за отопление от теплоснабжающей организации не начисляется, если собственник произвел переустройство – перешел на другой вид отопления. Допустим, было централизованное водяное, а перешел на электроотопление, тогда он не платит. Этот порядок предусмотрен Жилищным кодексом. Нужно правильно оформить желаемое переустройство: подготовить проект и получить разрешение муниципалитета. В другом случае, как показывает практика, в том числе судебная, если у вас нет радиаторов, плата будет начисляться, и вам все равно придется платить, - подчеркнул Николай Павлюк.
По текущим вопросам о правомерности начислений и их оплате было отмечено, что потребитель должен оплачивать в полном объеме только качественную услугу. В интересах ресурсоснабжающей организации быстрее решить текущие проблемы, чтобы получить оплату.
Напоминаем, что в Госстройжилнадзоре проводятся ежемесячные личные приемы граждан. Каждый третий вторник месяца по предварительной записи граждане могут получить от Руководителя ведомства ответы на интересующие их вопросы. Запись проводится по телефонам 46-20-22, 46-07-86.