«Ростелеком» в Бурятии помог усилить работу горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции

«Ростелеком» исполнил поручение республиканского оперативного штаба
Общество |
Фото «Ростелеком» в Бурятии помог усилить работу горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции
Фото: Ростелеком

«Ростелеком» исполнил поручение республиканского оперативного штаба по решению вопросов, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции, заседание которого прошло 17 января под председательством главы Бурятии Алексея Цыденова. Специалисты компании модернизировали единый call-центр по номеру 122. Компания обеспечила техническую возможность для увеличения количества рабочих мест операторов горячей линии. Теперь одновременно консультировать население по вопросам COVID-19 и ОРВИ смогут более 100 человек в смену, а в случае необходимости — до 300 сотрудников бесплатной горячей линии.

Также на номере 122 введено голосовое меню. Теперь жители республики, следуя подсказкам автоответчика, могут напрямую связаться с медучреждением — городской поликлиникой или центральной районной больницей.

«Принятые меры помогут быстрее обрабатывать входящие звонки пациентов и сократить время на ожидание ответа оператора. В условиях высокого роста заболеваемости в разы возрос спрос на информацию, на работу call-центров. Техническую базу в кратчайшие сроки подготовил “Ростелеком”, сейчас также в оперативном режиме решаются организационные вопросы, в частности, расширение и оптимизация режима работы персонала», —  отметил глава Бурятии Алексей Цыденов.

В 2020 году в Бурятии «Ростелеком» выступил техническим партнером по организации call-центра по вопросам коронавирусной инфекции на 30 рабочих мест.

«Горячая линия 122 работает на базе облачной инфраструктуры с помощью услуги “Виртуальная АТС”. Цифровой сервис позволяет в зависимости от ситуации и загруженности оперативно сокращать или увеличивать количество рабочих мест операторов call-центра. Это помогает абонентам быстрее дозваниваться и получать необходимую информацию», — отметил Роман Меркушев, заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами.

Позвонив по единому номеру 122, можно решить следующие вопросы: вызвать врача на дом, узнать необходимую информацию: о результатах тестирования на COVID-19, о мерах профилактики и режиме самоизоляции, об особенностях дистанционного получения больничных листов, а также о вакцинации от COVID-19. ­

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 г. составила 411,8 млрд руб., OIBDA достигла 169,7 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 31,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Кол-во просмотров: 1292

Поделиться новостью:


Поделиться: