«Ростелеком» продолжает подключать умные домофоны в многоквартирных домах Бурятии

С помощью умного домофона и комплексного видеонаблюдения жители многоквартирных домов просматривают записи внутридомовых и фасадных камер через приложение «Ростелеком Ключ»

Общество |
Экономика |
Спорт |
Происшествия |
Здоровье |
Политика |
Культура |
Туризм |
Любимые песни родителей |
Бурятия сегодня |
Фото «Ростелеком» продолжает подключать умные домофоны в многоквартирных домах Бурятии

В Бурятии с начала этого года новыми пользователями цифрового сервиса «Ростелеком Ключ», в том числе умных домофонов и комплексного видеонаблюдения, стала еще одна тысяча семей. В 2020 году к цифровому сервису подключились 1 500 жителей. 

Управляющая компания «Лотос» установила умные домофоны в пяти многоквартирных новостройках Улан-Удэ адресам: Борсоева, 77, Трубачеева, 147а, Смолина, 61, Корабельная, 47 и 50-летия Октября, 1. 

«В каждом из этих домов от 120 до 220 квартир. Мы выбрали новые домофоны, в первую очередь, для повышения безопасности и комфорта жителей дома. Надеемся, что “Ростелеком Ключ” станет помощником и для сотрудников нашей управляющей компании. Им станет удобнее следить за порядком и поддерживать чистоту в подъездах и на придомовой территории», — рассказала директор УК «Лотос» Ирина Загузина.  

Сервис «Ростелеком Ключ» позволяет жителям через мобильное приложение поговорить по видео с гостем, курьером, почтальоном, дистанционно открыть дверь подъезда. Также в приложении есть функция, которая позволяет сгенерировать гостевой код, действующий только в течение заданного времени. 

С помощью умного домофона и комплексного видеонаблюдения жители многоквартирных домов просматривают записи внутридомовых и фасадных камер через приложение «Ростелеком Ключ». 

«В домофон встроена камера с высоким разрешением, которая ведет непрерывную запись. Видео хранится в облаке и доступно в течение семи суток, его можно перемотать назад, сохранить необходимый фрагмент в личном кабинете. В мобильном приложении есть журнал, в котором можно узнать о посещениях и звонках в квартиру», — рассказала заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Борисова. 

Платформа «Ростелеком Ключ» включает также сервисы «Умный шлагбаум» и «Умные счетчики». Все услуги «Ростелеком Ключ» работают на единой информационной платформе, управлять ими можно через интернет.  

Благодаря «Умному шлагбауму» во двор не заезжают посторонние автомобили — устройство распознает автомобильные номера. Услуга «Телеметрия» дистанционно собирает и анализирует показания приборов общедомовых и квартирных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Жители не тратят время на проверку и запись данных, а управляющая компания может оценивать прозрачность и точность расчетов.  

Узнать техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.

Кол-во просмотров: 2738

Поделиться новостью:


Поделиться: