«Ростелеком» продолжает подключать умные домофоны в домах Бурятии

Первые смарт-сервисы оператор установил в конце прошлого года
Общество |
Экономика |
Спорт |
Происшествия |
Здоровье |
Политика |
Культура |
Туризм |
Любимые песни родителей |
Бурятия сегодня |
Фото «Ростелеком» продолжает подключать умные домофоны в домах Бурятии

С начала года в Улан-Удэ пользователями цифрового сервиса «Ростелеком. Ключ», в том числе умных домофонов и комплексного видеонаблюдения, стали более полутора тысяч семей. Первые смарт-сервисы оператор установил в конце прошлого года. В многоквартирных домах на улице Трубачеева «Ростелеком. Ключ» начал работать в ноябре 2020 года.

«Уже в первый месяц мы ощутили преимущества этого сервиса. В жилом комплексе 370 квартир, дом большой. “Ростелеком. Ключ” помогает следить за порядком: через мобильное приложение можно проконтролировать уборку в подъездах, текущие ремонтные работы, своевременность вывоза мусора. Новые технологии дисциплинируют не только сотрудников управляющей компании, но способствует тому, чтобы жители бережнее относились к общедомовому имуществу и поддерживали чистоту во дворе и подъездах», — рассказал управляющий ООО «УК Проспект» Виктор Бельков.

Все услуги «Ростелеком. Ключ» работают на единой информационной платформе, управлять ими можно через интернет.

«Домофонная система “Ростелекома” позволяет жителям такого дома через мобильное приложение поговорить с гостем, дистанционно открыть дверь подъезда. В приложении есть функция, которая позволяет сгенерировать гостевой код, действующий только в течение заданного времени», — рассказала заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Борисова.

В устройство домофона встроена камера с высоким разрешением, которая записывает и сохраняет видеозаписи в облачном хранилище в течение семи суток. Просмотреть видео, узнать о посещениях и звонках в квартиру можно из личного кабинета.

Платформа «Ростелеком. Ключ» включает также сервисы «Умный шлагбаум», «Умные счетчики», «Wi-Fi на придомовой территории». Благодаря «Умному шлагбауму» во двор не заезжают посторонние автомобили — устройство распознает автомобильные номера. Услуга «Телеметрия» позволяет дистанционно собирать и анализировать показания приборов общедомовых и квартирных счетчиков электроэнергии, тепла и воды. Жители не тратят время на проверку и запись данных, а управляющая компания может оценивать прозрачность и точность расчетов. «Wi-Fi на придомовой территории» помогает создать единую зону покрытия беспроводным интернетом в доме и на придомовой территории.

Узнать техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг можно на www.buryatiya.rt.ru/key или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 2019 год составила 337,4 млрд руб., OIBDA достигла 106,5 млрд руб. (31,6% от выручки), чистая прибыль — 16,5 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Кол-во просмотров: 984

Поделиться новостью:


Поделиться: