Бурятское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Нирагран», которая, по словам заявителя, опорочила честь, достоинство или деловую репутацию сотрудников таможенной службы.
Поводом для возбуждения дела стала реклама сливочного масла «Федорыч», которую транслировали в декабре 2014 года по телеканалам СТС и ТНТ. Как сообщает пресс-служба УФАС, в рекламном ролике, созданном компанией ООО «Нирагран», была использована государственная символика. Кроме того, по мнению заявителя, реклама умаляет честь и достоинство должностных лиц таможенных органов.
Дело будет рассмотрено 17 февраля в 15.00.
Справка:
Согласно статье 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пункт 2 части 2 статьи 5 Закона о рекламе гласит, что недобросовестной является реклама, которая « порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента».