Федеральная антимонопольная служба по РБ признала рекламу «ХАСКИ» с графическим изображением отпечатка собачьей лапы не соответствующей требованиям Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с данным законом реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Комиссией установлено, что реклама, распространенная ООО «Барис-Аутдор», содержит обозначение «ХАСКИ» и элементы графического оформления, применяющиеся для индивидуализации одноименной водки.
С учетом имеющейся административной и судебной практики обозначение «ХАСКИ», распространенное ООО «Барис-Аутдор» в наружной рекламе, признано рекламой средства индивидуализации алкогольной продукции, сообщает УФАС РФ по РБ.