В рамках стартующей президентской кампании использование образа Владимира Путина в наглядной агитации постараются минимизировать. В штабе «Народного фронта» это объясняют ее тем, что эффективность такой агитации крайне низка, «к тому же Путина и так все знают». Агитацию будут проводить его доверенные лица, выезжая на встречи с населением и представителями профессиональных сообществ в регионах.
В Центре политических технологий считают, что это делается, чтобы не раздражать население чрезмерным «мельканием» премьера. По словам замгендиректора Алексея Макаркина, чаще всего появление билбордов вызывает у населения одну реакцию: люди думают, что лучше бы деньги потратили на них, а не на плакаты. Причем провластный электорат особенно пристально относится к таким тратам, считая, что «политика должна быть подешевле», пишет РБК.