Профессия XXI века – оператор контакт-центра

Многие предприятия региона пользуются услугами контакт-центра «Первая Линия».
Общество |

Актуализация баз данных, информирование, консультирование, поиск клиентов, выяснение предпочтений, прием жалоб и пожеланий, оформление заказов и назначение встреч – это далеко не полный перечень услуг, которые контакт-центр «Первая Линия» предлагает своим заказчикам в Улан-Удэ и за его пределами.

Тысячи входящих и исходящих звонков, электронных писем обрабатывают ежедневно операторы контакт-центра. Кто эти люди и чем привлекательна для них эта работа?

Молодым специалистам и студентам старших курсов высших учебных заведений работа в контакт-центре обеспечивает стабильный доход и при этом не требует специального профессионального образования и опыта работы. Для молодых мам есть возможность гибкого графика работы, частичной занятости.

Работа в контакт-центре позволяет овладеть широким спектром ценнейших навыков, в их числе:

  • Навыки ведения переговоров. Все эти навыки пригодятся как в жизни, так и в работе. Они востребованы на позициях в сфере продаж, маркетинга, рекламы, связей с общественностью и многих других. Того, кто прошел школу контакт-центра «Первая Линия», никогда не будет мучить страх общения с новыми людьми. А способность урегулировать конфликтные ситуации и железная стрессоустойчивость вообще ценятся на вес золота.
  • · Знакомство с множеством сфер бизнеса. Консультируя клиентов и отвечая на их вопросы, сотрудники контакт-центра становятся настоящими экспертами в области тех товаров или услуг, с которыми они работают. В будущем это может пригодиться при устройстве на работу, если выбрать компанию из этой же сферы. И даже если работа будет совсем другая, знание рынка, на котором работает компания, станет большим преимуществом перед другими кандидатами.
  • Умение работать с возражениями. Наверное, каждому знакомо чувство бессилия в споре. Чтобы споры не были бесплодными, необходимо уметь работать с возражениями.
  • Уверенность в своих силах. Работа в контакт-центре приводит к тому, что у операторов появляется уверенность в своих силах и позитивное отношение к реальности. Многократно проверено на практике.
  • Опыт продаж. Почти все сферы нашей деятельности содержат важный этап – продажу в том или ином виде. Это может быть товар, идеи, услуги, интеллектуальная собственность и многое другое. Поэтому куда бы вас ни занесла судьба, опыт продаж, приобретенный в контакт-центре «Первая Линия» всегда поможет вам.
  • Грамотная речь и хорошая дикция. Людей, которые говорят красиво и правильно, увы, мало. После ежедневной практики общения с клиентами, и постоянных тренингов правильная речь войдет в привычку и станет дополнительным украшением вашей личности. И вашим конкурентным преимуществом!

Все эти навыки востребованы в самых разных областях жизни современного человека. Поверьте, с такой практикой вам просто не будет равных!

  • Опытные операторы могут продолжить карьеру в «Первой Линии» в должности руководителей операторских смен, супервизоров, тренеров.
  • Вакансии операторов контакт-центра открыты!
  • Контактный телефон: 29-77-09.
Кол-во просмотров: 389

Поделиться новостью:


Поделиться: