Представители Центробанка рассказали, как снизить количество звонков от кредиторов

Россияне часто жалуются на назойливость звонков от сотрудников банков, сообщающих об одобренном кредите
Общество |
Фото Представители Центробанка рассказали, как снизить количество звонков от кредиторов

Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина рассказала, как снизить количество звонков от сотрудников банка. Они часто надоедают гражданам сообщениями о, якобы, одобренном кредите. Как выяснилось, это можно прекратить.

- Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях, - пояснила эксперт.

По её словам, существует несколько способов отказаться от таких предложений. Для начала можно позвонить на горячую линию с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогло, следует направить заявление в письменном виде туда же.

Помимо этого, можно отозвать согласие на обработку персональных данных или же обратиться напрямую в Центробанк. В таком случае, ЦБ поинтересуется у банка причиной продолжения таких назойливых звонков.

Кол-во просмотров: 1050

Поделиться новостью:


Поделиться: