Предприниматели Бурятии могут сообщить о нарушении своих прав на «Сервисе 360°». Этот сервиз для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Сервис включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с нарушениями моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса, трудностями при проведении торгов, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки.
- Один из главных принципов работы «Сервиса 360°» – оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней, - рассказал министр промышленности, торговли и инвестиций Бурятии Виктор Винокурцев.