Центр предпринимательства «Мой бизнес», который работает в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», принимает заявки от предпринимателей Бурятии на оказание услуги по сопровождению в государственных и муниципальных торгах.
На любом этапе закупок даже у опытных поставщиков возникают самые разные вопросы. Как правильно заполнить заявку, как принять участие в электронном аукционе, на что обратить внимание при подписании контракта? В этих случаях мы привлекаем экспертов для оказания услуги нашим предпринимателям.
«Услуга была введена в период пандемии, в мае 2020 года. В прошлом году воспользовались господдержкой 43 субъекта малого и среднего предпринимательства, 10 предпринимателей получили сопровождение в 21 закупке, заключены контракты на сумму более двух миллионов рублей», - отметила Анастасия Волкова, директор Гарантийного фонда Бурятии.
Для оказания поддержки в текущем году на конкурсной основе определен квалифицированный Исполнитель – ООО «ИТ-Экспресс».
В услугу включен комплекс мероприятий:
- регистрация ЭЦП;
- регистрация в Едином реестре участников закупок;
- сопровождение аукциона, запроса котировок, коммерческой закупки. Услуги по сопровождению оказываются в течение 3-х месяцев с даты заключения трёхстороннего договора, но не более пяти единиц сопровождения.
Услуга оказывается на частично-платной основе: уровень софинансирования со стороны предпринимателя составит 20% от цены договора, 80% - оплачиваются Исполнителю за счет субсидии Центра.
Помощь при участии в тендерах, торгах и аукционах, можно получить в Центре предпринимательства «Мой бизнес».
Получить консультацию по форме и порядку подачи заявки, условиям предоставления поддержки можно при личном визите в Центре «Мой бизнес» (г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 65) или по телефону горячей линии 8 800 30 30 123.