Улан-Удэнский «Водоканал» призывает горожан внимательно передавать показания приборов учёта, поскольку и сейчас сотрудники сталкиваются с ухищрениями потребителей.
Из-за того, что некоторые потребители либо из-за незнания, либо из хитрости решили недоплачивать за потреблённую холодную воду, предприятие вынуждено взыскивать такие долги в судебном порядке.
История местной жительницы о большом долге за холодную воду, который у неё появился якобы «с небес», к сожалению, не редкость для специалистов «Водоканала».
Так, улан-удэнка в течении шести лет с 2015 по 2021 год неверно передавала показания приборов учёта, фактически занижая объёмы потреблённой воды в 10 раз. За это время расход водопроводной воды, по счётчику, составил порядка 613 кубометров, но при этом, хозяйка квартиры заплатила «Водоканалу» лишь за 61 куб. Правда вскрылась лишь в 2021 году, после того, как потребитель передала корректные и достоверные показания приборов учёта, установленных в своей квартире. Объем потреблённой воды был занижен на 552 кубометра.
- Сама горожанка сразу же предоставила нам акт о поверке приборов учёта за 2018 год, который ранее не предоставлялся. По документам приборы учёта были установлены в 2012 году, а проведённая поверка, которую инициировала сама горожанка, неисправностей в них не выявила. Наши специалисты сразу же выехали на дополнительную проверку приборов учёта, так как претензий со стороны предприятия в адрес абонента до произошедшего не было - она ежемесячно передавала показания и производила оплату за услуги водоснабжения и водоотведения своевременно. Факт недоплаты за потребленную воду был подтверждён актом обследования, - рассказала начальник отдела сбыта МУП «Водоканал» Юлия Максимова.