Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту разбился 7 сентября 2011 года под Ярославлем, выжил один человек Следствие за время расследования установило, что экипаж самолета не имел права выполнять полёты.
По информации издания «АН-online», обвиняемым по уголовному делу о крушении Як-42 проходит бывший заместитель гендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Названы и причины авиакатастрофы: нарушения в работе экипажа самолета при взлете из аэропорта и действия сотрудников "Як Сервис".
Следствие считает, рассказал официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, что экипаж был допущен к полету с грубейшими нарушениями правил безопасности. Тимофеев отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, тренировки и проверки пилотов, допускал экипажи к полетам и отстранял их из-за ненадлежащей квалификации.
- Экипаж был допущен Тимофеевым незаконно. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов, - сказал Владимир Маркин.