Перевозчики маршрута №57 выиграли иск против администрации Улан-Удэ

Арбитражный суд Бурятии удовлетворил иск, поданный частным перевозчиком «Магнат Авто» против администрации Улан-Удэ. Как и требовали истцы, 5 сентября суд признал недействительным одностороннее расторжение договора Управлением транспорта и связи городской администрации на право транспортного обслуживания населения по городскому маршруту №57.
Экономика |

Арбитражный суд Бурятии удовлетворил иск, поданный частным перевозчиком «Магнат Авто» против администрации Улан-Удэ. Как и требовали истцы, 5 сентября суд признал недействительным одностороннее расторжение договора Управлением транспорта и связи городской администрации на право транспортного обслуживания населения по городскому маршруту №57. Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано. Между тем истцы намерены подать еще один иск по убыткам в 1 млн рублей. Компания понесла их во время простоя сроком в два месяца.

Напомним, конфликт между компанией и администрацией города разгорелся несколько месяцев назад. 15 июня текущего года частный перевозчик – ООО «Магнат Авто» – выиграл право транспортного обслуживания населения по городскому маршруту №57. В соответствии с этим руководство «Магнат Авто» подписало договор с Управлением транспорта и связи города Улан-Удэ.

По словам директора маршрута Станислава Романова, в управлении им настоятельно советовали договориться со старой бригадой и поделить с ней маршрут. Однако компания отвергла данное предложение. Через несколько дней (17 июня) Управление транспорта и связи выдало компании предписание о том, что в результате проверок были выявлены нарушения графика движения. Данное предписание было выдано на основании трех актов, составленных сотрудниками управления.

– 16 июня с 7.00 начались масштабные проверки. При этом сами проверяющие допускали грубейшие нарушения. К примеру, сотрудник управления написал в акте, что между первой и второй машинами интервал составил 22 минуты, что в принципе невозможно, – отметил Станислав Сангадиевич. – Как оказалось, он просто не заметил две проезжавшие мимо него машины. При составлении акта не учитывается тот фактор, что по дороге с Элеватора до площади Советов и на Стрелке ежедневные пробки и заторы.

В конечном итоге управление в соответствии с этими данными в одностороннем порядке расторгло договор с ООО «Магнат Авто» и перезаключило договор со старым перевозчиком – ИП Сергеем Козловым.

– У данного перевозчика всего 12 автобусов, что недостаточно для качественного обслуживания населения. От таких действий управления транспорта в итоге страдают пассажиры. Администрация города, которая должно следить за порядком, сама же и вносит неразбериху, – сообщил Станислав Романов. – Скорее всего, мы случайно выиграли этот конкурс. Ведь это стало возможным благодаря тому, что мы начали фотографировать документы конкурентов. Очень часто мы проигрывали буквально один балл. Это первый суд, выигранный частными перевозчиками. Если же в таком режиме начать проверять все маршруты, можно сразу со всеми расторгнуть договоры. Видимо, эти правила существуют не для всех, а только для «избранных».

В результате этого компания «Магнат Авто» в течение двух месяцев вынужденного простоя понесла убытки в размере 1 млн 200 рублей.

Изучив содержание актов, суд не признал их надлежащим доказательством нарушения обществом условий договора. Между тем акты проверок составлялись в одностороннем порядке специалистами управления, которые не знакомили водителей автобусов с отмеченными в них нарушениями в момент их обнаружения.

Кол-во просмотров: 691

Поделиться новостью:


Поделиться: