30 марта из аэропорта Улан-Удэ не смог по расписанию вылететь рейс на Москву. Более полусуток в зале отлета провели в томительном ожидании пассажиры. Причина задержки – неисправность самолета авиакомпании «Якутия».
Регистрацию они прошли, досмотр тоже. И обратно в зал ожидания людей уже не пускали. Весь день несостоявшиеся пассажиры сидели в замкнутом помещении, без еды и комфортных условий. Все, что смогла предоставить им администрация аэропорта – только питьевую воду. Супруга одного из пассажиров связалась с нашей телекомпанией.
- Татьяна Агафонова: Регистрация в 6 утра прошла. В «предбанник» загнали и до сих пор они там сидят. Никак не объясняют, никто с ними даже не идет на контакт. «Ничего не знаем» - вот и весь ответ.Какая именно техническая неисправность постигла борт 714 якутской авиакомпании, руководство аэропорта не уточнило и нашей съемочной группе. Ограничились скудной информацией.
- Олег Коковин, заместитель генерального директора аэропорта «Байкал»: Неисправность на месте исправлена не будет. Сейчас запасной борт с Якутска прилетит и пассажиров повезет на Москву. Пообещали – запасной борт прибудет в Бурятию к трем часам. Однако, к установленному времени самолет так и не прилетел. Пассажиры авиакомпании до сих пор находятся в подвешенном состоянии, и главная их претензия направлена в адрес некомпетентных действий администрации аэропорта, сообщает Ариг Ус.