Отношение авиакомпании привело самого известного общественника Бурятии в ярость

Галина Горбатых считает, что в компании пошли по пути «дискриминации людей по признаку ограничения их физических возможностей»
Происшествия |
Фото Отношение авиакомпании привело самого известного общественника Бурятии в ярость
Фото: Татьяна Никитина

Член Общественной палаты России от Республики Бурятия, известная общественница Галина Горбатых рассказала в соцсетях очередную печальную историю. Она возвращалась из служебной командировки из Южно-Сахалинска, когда самолёт прибыл в Новосибирск с опозданием. Поскольку был трансфер, разница между рейсами составляла всего 1,5 часа, на свой рейс Галина Алексеевна не успела и попросила поменять билеты. Следующий рейс был через 12 часов, поэтому авиакомпания предложила ей гостиницу.

- На мой вопрос к представителю авиакомпании S7 "Есть ли в гостинице спец номера?", был получен положительный ответ. Но видимо понятие "доступного номера" у всех разное. Меня привезли в Новосибирск в гостиницу River Park, в номер, где я даже подъехать к кровати не смогла... Доброжелательные работники гостиницы связались с представительством авиакомпании на мой вопрос про доступный номер. Ответ представителя меня не то что бы ошеломил, он просто привел меня в ярость. "У нас заключён договор с гостиницей, в которой нет доступного номера. И если вам не подходит, то мы можем вам выслать машину и вернуть назад в аэропорт, где вы будете ждать свой рейс"..., - сообщила председатель Регионального общественного фонда инвалидов-колясочников «Общество без барьеров»Галина Горбатых.

Галина Алексеевна и сейчас находится в Новосибирске. В беседе с корреспондентом "Новой Бурятии" она уточнила, что является постоянным клиентом компании S7, имеет платиновый статус программы лояльности. Добавим, что это не первый инцидент, произошедший в аэропорту. Несколько лет назад ею был поднят вопрос о том, что здание аэровокзала должно иметь специальный подъемник, по которому инвалиды - колясочники могли бы легко попадать на борт самолета. По этому вопросу даже состоялось решение Советского районного суда г. Улан-Удэ. Кроме того, с 1 января 2020 года вступил в силу приказ Минтранса РФ о том, что все новые самолеты должны быть адаптированы для пассажиров с инвалидностью специальными подлокотниками, адаптированными местами, качественным освещением и прочими элементами безбарьерной среды. 

- По-прежнему нахожусь в гостинице, где, как выяснилось, из 360 номеров нет ни одного, приспособленного для людей с ограниченными возможностями, хотя по закону таких номеров должно быть не менее 5 процентов. Как так получилось, что авиакомпания заключила договор на обслуживание именно с этой гостиницей, непонятно. В любом случае ждем решения этого вопроса, потому что завтра на моем месте может оказаться любой другой человек на коляске, - рассказала Галина Алексеевна. 

Желаем Галине Алексеевне комфортного полета и присоединяемся к обращению. Просим считать данную публикацию официальным запросом к руководству авиакомпании и, само собой, в надзорные инстанции.   

Кол-во просмотров: 5622

Поделиться новостью:


Поделиться: