Важнейший процесс оформления недвижимости необходимо доверять только настоящим профессионалам.
ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» – мощное предприятие, имеющее разветвленную сеть филиалов и отделений по всей России – 100-процентная гарантия надежности и высокого качества. Кадровый потенциал, ориентация на инновационные технологии, эффективный менеджмент – вот что позволяет Ротстехинвентаризации уверенно реализовывать комплексный подход к выполнению всех видов оказываемых услуг, – подчеркнул в интервью «Новой Бурятии» руководитель крупнейшего исполнителя инвентаризационных работ по Республике Бурятия – филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Бурятия Олег Прокосов.
Клиент выбирает надежность
– Олег Геннадьевич, оформление недвижимости для многих становится «головной болью». Ведь кто только не предоставляет услуги на этом рынке.
– Правильно оформленная недвижимость – гарантия того, что вы и ваши дети не останутся без крыши над головой, связавшись с неграмотными, а порой и нечистыми на руку горе-специалистами.
Cейчас непросто среди огромного количества компаний, занимающихся инвентаризацией недвижимости, сделать правильный выбор. Однако вопрос этот стал еще сложнее с вступлением в действие в 2010 году Закона «О государственном кадастре недвижимости», его называют законом о кадастровых инженерах. После чего технической инвентаризацией получили право заниматься организации любой формы собственности.
Но у граждан причин для головной боли быть не должно. Не надо изобретать велосипед. Просто нужно знать, что нужно обращаться к нам. ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» – государственное предприятие, давно зарекомендовавшее себя как абсолютно компетентное, надежное и соответствующие всем требованиям сегодняшнего дня.
Стратегия развития Ростехинвентаризации направлена на облегчение жизни юридических и физических лиц, на упрощение бюрократических процедур. При обращении в Ростехинвентаризацию клиент может получить в одном месте и в кратчайший срок технический паспорт на объекты капитального строительства, кадастровый паспорт для регистрации права собственности, документы, касающиеся землеустроительных и геодезических работ, проектирования и перепланировок.
Надо отметить еще один важнейший аспект нашей деятельности. Ростехинвентаризация взаимодействует с федеральными органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в сфере планирования развития территорий, реализации управленческих задач, формирования налогооблагаемой базы. В этом сложнейшем взаимодействии Ростехинвентаризация выступает как обладатель базы данных, содержащей всю необходимую информацию об объектах недвижимости.
Круг наших клиентов расширяется постоянно. Мы тесно сотрудничаем с промышленниками, сельхозтоваропроизводителями, иными организациями и предприятиями. Взаимопонимание полное, взаимодействие более чем плодотворное. Так, налажен плотный контакт с Министерством обороны России. В числе VIP-клиентов Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, Управление автомобильных дорог «Южный Байкал», Управление Федеральной службы исполнения наказаний по РБ, БСМП, Управление судебного департамента по РБ, ООО СК «ПРИУС», ООО «РЕМ», Торговая компания «Абсолют», «Бест-плюс», ООО «Аэропорт Байкал», сеть аптек «Лара Плюс», ЗАО «Плодоовощ» и многие-многие другие.
Во благо республики
– Олег Геннадьевич, с какими итогами ваше предприятие встречает Сагаалган?
– ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» продолжает работать с нарастающими темпами, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. В 2012 году Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Бурятия в условиях жесткой конкуренции и проводимых организационных мероприятий по оптимизации структуры, численности работников (произошло сокращение более чем на 3 %), мы выполнили контрольные цифры к плану 2012 года на 60%, к уровню 2011 года – на 68%.
При этом производительность труда увеличилась на 6%, значительно возросла заработная плата. Наше предприятие оснащено современным оборудованием, системой GPS, новейшими компьютерными программами. Предприятие обладает автомобильным парком, что позволяет обслуживать клиентов в отдаленных районах Республики Бурятия. Заявки выполняются по утвержденным федеральными органами власти нормативным документам, прейскурантам цен. По приемлемым срокам исполнения, с высоким качеством и 100% гарантией надежности.
Наше предприятие с давними, сложившимися традициями, дружным коллективом. Специалисты Филиала – это профессионалы своего дела, имеющие опыт работы в отрасли более 15 лет. Опыт работы, творческий подход и профессиональные знания позволяют нашим работникам выполнять работы любой сложности.
- Олег Геннадьевич, каковы планы вашего предприятия на перспективу?
– Планы все те же – оказание населению, предприятиям и организациям нашей республики качественных услуг по минимальным ценам с гарантией качества, легитимности и надежности. Объем работ огромный, настрой боевой. Я уверен, что высококвалифицированному коллективу нашего предприятия по плечу выполнять самые сложные задачи, с высоким качеством обслуживания граждан по оптимальным ценам.
– Редакция «Новой Бурятии» в канун Сагаалгана желает вашему предприятию достижения самых смелых высот.
– Искренне благодарим за добрые слова. Действительно, праздник Белого месяца Сагаалган – это поистине всенародный праздник, добрый и светлый. По своему опыту знаю, что все благопожелания, мечты в Сагаалган сбываются обязательно. Желаю всем жителям нашей солнечной республики добрых помыслов и исполнения самых прекрасных желаний! Пусть новый год по лунному календарю принесет всем много счастья, здоровья, мира и любви в каждой семье!
Перечень услуг:
1. Техническая инвентаризация объектов недвижимости (изготовление технических паспортов):
- Первичная техническая инвентаризация объектов.
- Плановая техническая инвентаризация (проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражает эти изменения в техническом паспорте).
- Внеплановая техническая инвентаризация объектов проводится при изменении технических или качественных характеристиках объекта учета (перепланировка, реконструкция, переоборудование и т.д.).
На основании данных технической инвентаризации осуществляется выдача следующей информации (справок):
- Справки о наличии домовладения;
- Справки об участии в приватизации;
- Справки о технических характеристиках объектов учета;
- Выписки из Единого реестра объектов градостроительной деятельности.
2. Изготовление технических планов объектов учета:
Технический план необходим для постановки на Государственный кадастровый учет объектов капитального строительства и получения кадастрового паспорта объекта.
3. Землеустроительная деятельность (кадастровые работы):
- межевание земельных участков;
- установление (восстановление) на местности границ земельных участков
4. Рыночная и иная оценка объектов недвижимости:
- Определение стоимости и осуществление переоценки объектов недвижимого и движимого имущества;
Определение рыночной оценки для следующих целей:
- отчуждение имущества;
- кредитование под залог;
- страхование имущества;
- разрешение споров в суде.
Определение действительной инвентаризационной стоимости имущества на конкретную дату (в том числе, для целей налогообложения)
5. Проектные работы:
Изготовление проекта необходимо, прежде всего, при возведении нового объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Проект необходим при проведении перепланировки жилых и нежилых помещений.
6. Юридический отдел:
Юридический отдел осуществляет действия по обеспечению законности деятельности Филиала и по защите интересов Филиала.
Осуществляет правовую экспертизу документов, консультации граждан по вопросам, связанным с регистрацией права собственности на объекты капитального строительства (жилые / нежилые).
Дополнительные услуги по правовому сопровождению:
- постановка на кадастровый учет объектов капитального строительства и земельных участков;
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество.
Здесь вас ждут всегда!
Уважаемые жители Республики Бурятия! По всем вопросам обращайтесь по следующим адресам:
1) г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., д. 51, тел. (3012) 44-51-31, 44-29-42, 44-49-28, факс 44-48-83.
График работы: с понедельника по четверг - с 9:00 до 17:00; в пятницу - с 9:00 до 16:00. Обед с 13:00 до 14:00. В субботу работаем с 9:00 до 13:00.
2) Доп. офис по ул. Добролюбова, д. 37, тел. (3012) 44-31-33, 44-28-49
3) Окно приема №14 в МФЦ по ул. Ключевская, д. 76А