Новые сервисы «Сибирьтелеком» помогают оптимизировать расходы

ОАО «Сибирьтелеком» предлагает новые сервисные решения под брендом Улан-Удэнской сотовой сети в республике Бурятии, которые позволят абонентам оптимизировать и контролировать свои расходы на связь.
Экономика |

ОАО «Сибирьтелеком» предлагает новые сервисные решения под брендом Улан-Удэнской сотовой сети в республике Бурятии, которые позволят абонентам оптимизировать и контролировать свои расходы на связь.

Новая бесплатная услуга «Оптимальный вариант» позволяет абоненту получить рекомендацию по оптимизации своего тарифа без обращения в офис компании. Чтобы получить консультацию достаточно отправить SMS-сообщение на бесплатный короткий номер 750 с текстом ВАРИАНТ. В течение трех рабочих дней с абонентом свяжется специалист компании с предложением индивидуально подобранных условий обслуживания.

Компания также предлагает новую услугу контроля лицевого счета. Бизнес-клиенты могут получать информацию о состоянии баланса через SMS. Информирование можно настроить по определенным критериям.

«Мы намерены расширять набор услуг, чтобы учитывать индивидуальный профиль пользования мобильной связью каждого клиента, – отметила Вера Марова, коммерческий директор «Улан-Удэнской сотовой сети». – С представленными новыми услугами абоненты могут легко ориентироваться в многообразии предложений компании, а бизнес-клиенты – контролировать свои расходы».

Получить дополнительную информацию можно на сайте компании www.uucn.ru, а также позвонив в Call-центр по номеру 64–00–44, 64–00–99.

Кол-во просмотров: 1332

Поделиться новостью:


Поделиться: