Напряженная атмосфера и неуважение: что не устраивает жителей Бурятии в начальстве

Проблемы в общении с руководством стоят на втором месте после низкой зарплаты
Общество |
Фото Напряженная атмосфера и неуважение: что не устраивает жителей Бурятии в начальстве
Фото: freepik.com

У жителей Бурятии поинтересовались, что для них важно при общении с начальством и что работников не устраивает в общении с непосредственным руководителем. Общую статистику по регионам Дальнего Востока привели эксперты крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Как отметили специалисты службы исследований сервиса, главной причиной увольнения для работника после низкой заработной платы является отсутствие карьерных перспектив (48%) и проблемы с руководством (43%).

Так, 44% опрошенных сотрудников компаний в ДФО заявили, что их руководитель создает напряженную атмосферу в коллективе. Каждый третий (33%) отметили, что непосредственный руководитель не интересуется работой подчиненных, не занимается их развитием, не прислушивается к их мнению. Еще 31% сообщили, что сталкивались с грубым и неуважительным отношением со стороны руководителя.

- Среди причин недовольства респонденты также указывали устаревшие подходы и отсутствие поддержки нововведений (28%), внедрение слишком большого числа необоснованных инициатив (25%), недоверие и тотальный контроль со стороны руководителя (22%), неуверенность в компетентности начальства (19%), обесценивание результатов команды (17%), а также слабые лидерские качества и неспособность мотивировать (14%), - рассказали в пресс-службе hh.ru.

Как отметили эксперты, в российском сегменте бизнеса в целом плохо развита практика обратной связи и коммуникаций между руководителем и подчиненными. Из опрошенных по всей стране лишь 29% заявили, что с ними проводят встречи по вопросам профессионального развития. Около 60% отметили, что на планерках они никогда не обсуждали темы карьерного развития и профессионального роста.  Более того, в 40% случаев респонденты заявили, что в их компаниях вообще не принято давать обратную связь.

- Наиболее открытыми к своими сотрудникам и готовыми не только дать обратную связь, но и принять её, оказались топ-менеджеры из банковской и финансовой сферы (23%), сферы дизайна (23%), искусства, маркетинга, науки и образования. С другой стороны, наибольшие проблемы с конструктивным диалогом по рабочим вопросам с руководством испытывают представители бухгалтерской сферы, госслужащие, строители и специалисты в сфере закупок, - рассказали в пресс-службе сервиса.

Кол-во просмотров: 2087

Поделиться новостью:


Поделиться: