На сайте Forbes вышла лучшая статья о том, как раскручивали бренд Даши Намдакова

Годы в Улан-Удэ, с 1992 по 2000, названы самыми мрачными в жизни скульптора
Культура |
Фото На сайте Forbes вышла лучшая статья о том, как раскручивали бренд Даши Намдакова
Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

На сайте forbes.ru опубликована статья «Как художник Даши Намдаков стал талисманом для чиновников и бизнесменов». В ней по сути впервые детально рассказывается, как создавался бренд Даши Намдакова и как происходила капитализация этого бренда.

В интервью, сотканном из свидетельств множества очевидцев и мнений экспертов, бурятский художник назван главным официальным скульптором России, восхождение которого на Олимп было весьма неровным.

Так годы в Улан-Удэ, с 1992 по 2000, названы самыми мрачными в его жизни. «Я помню, как не мог продать скульптуру за $100, — рассказывает художник, — а спустя 10 лет она ушла за $100 000. Но тогда от безнадежности я стал учиться на ювелира», - приводит издание слова мастера.

Одной из центральных фигур в статье выведен бизнесмен Константин Ханхалаев, который работал с Намдаковым с 2001 по 2005 год и, как пишет издание, раскрутил художника по законам шоу-бизнеса.

- С 2001 по 2002 год все не то что бы развивалось, все летело вверх по вертикали, —К концу 2002 года я не просто вернул свои вложения, но и преумножил их в 10 раз, - привозит издание слова Ханхалаева.

Итог статьи таков: «По показателям международного арт-рынка, Намдаков — фигура малоизвестная. В базе данных Artprice зафиксированы лишь две его работы, выставлявшиеся на торги в 2021 году».

Последний вопрос, который так и просится задать авторам, - с какой целью готовилась эта статья, если никаких заведомых предпосылок для столь пристального внимания к маэстро как будто бы нет.  

 

Кол-во просмотров: 3273

Поделиться новостью:


Поделиться: