На популярный в Улан-Удэ автосалон подали в суд

Приоберенный в салоне автомобиль сломался уже на следующий день после покупки.
Происшествия |

Житель Улан-Удэ Виталий Киселев в начале октября 2013 года приобрел в одном из автосалонов города иномарку, но не смог на ней ездить. В первый же день мужчина разочаровался в покупке – сломался джойстик магнитолы, а после начала стучать рулевая рейка, сообщает Ариг Ус.

- Сделали диагностику, и инженер по гарантии принял решение о замене рулевой рейки. Когда пришла заказанная рейка, оказалось, что она не от моей машины. Заказ был продублирован, однако рулевую рейку не заменили до сих пор, - рассказывает владелец автомобиля Виталий Киселев.

Пока ждали нужную деталь, машина продолжала удивлять: перестали работать стеклоподъемники, защита от детей, замок задней левой двери, регулировка зеркал. Тогда мужчина решил вернуть автомобиль в салон. Когда по-хорошему договориться не получилось, автомобилист подал в суд, основываясь на закон о защите прав потребителей.

Истец требует вернуть деньги. Стоимость автомобиля – около 700 тысяч рублей, а также сумму за моральный ущерб, судебные издержки и неустойку. Итого – 1 миллион 300 тысяч рублей.

В ответ на это автоцентр «Стрела» назвала Киселева вымогателем.

- Позиция Киселева нам совершенно понятна. Мы таких людей называем вымогателями. Это люди, которые хотят продать автомобиль и еще на этом заработать. Мы уверены на 200% в своей правоте, - подчеркнули в компании.

По делу состоялось уже два судебных заседания. На одном из них рассмотрели автотехническую экспертизу. Согласно ей, частично выявлены неисправности. Со слов руководства автоцентра, компания предлагала Виталию пойти на мировую и отремонтировать автомобиль, но мужчина ответил отказом и подал на повторное проведение экспертизы, чтобы наконец расторгнуть договор купли-продажи.

Кол-во просмотров: 425

Поделиться новостью:


Поделиться: