На детское насилие обратили внимание с помощью самоуничтожающегося ролика

Рекламный ролик сокращается на миллисекунду с каждым нажатием кнопки «поделиться» на Facebook.
Общество |

Сингапурская коалиция по борьбе с насилием среди детей и подростков выпустила рекламный ролик об этой проблеме, который сокращается с каждым нажатием кнопки «поделиться» на Facebook. Об этом сообщает Creativity Online.

Черно-белый короткометражный анимационный ролик, доступный на сайте sharetoendit.com, рассказывает о мальчике, который подвержен физическому насилию и моральному давлению со стороны старших.

В конце видео на экране появляется слоган «share it to end it» (поделись, чтобы закончить это). В описании под ним уточняется, что с каждым нажатием кнопки «поделиться» на Facebook ролик сокращается на миллисекунду, чтобы в конце концов исчезнуть.

Герой ролика говорит, что чувствует себя одиноким, уже забыл о существовании безопасности, но боится поведать о своей проблеме другим людям, так как опасается, что это вызовет только новую волну оскорблений и насмешек.

В видео демонстрируется как насилие во дворе дома и школе, так и травля в интернете, негативно влияющая на душевное здоровье детей.

По мнению авторов, их акция должна показать людям, что детское насилие можно победить, если не бояться говорить на эту тему: рано или поздно оно исчезнет, как и видео о мальчике. Последний пользователь, решивший принять участие в этой акции, увидит всего один кадр. На момент написания заметки роликом поделились уже более 22 тысяч раз.

Изначально видео длилось ровно 100 секунд, а каждый «share» сокращает его на одну миллисекунду. Соответственно, эксперимент закончится, когда роликом поделятся 100 тысяч раз.

Кол-во просмотров: 1155

Поделиться новостью:


Поделиться: