«Курс на восток»: Бурятию посетила известный SMM-стратег из Красноярска Ксения Самоцветова

По ее словам, на сегодняшний день важным инструментом по продвижению является позиционирование
Общество |
Фото «Курс на восток»: Бурятию посетила известный SMM-стратег из Красноярска Ксения Самоцветова
Фото: Андрей Норбоев

Сегодня в Фонде регионального развития Бурятии прошла пресс-конференция с известным SMM-стратегом, бизнес-коучем, журналистом и руководителем Агентства коммуникаций Social Media Company из Красноярска Ксенией Самоцветовой.

В мероприятии приняли участие генеральный директор фонда Гэсэр Доржиев, заместитель гендиректора Валентина Батодоржиева, генеральный директор ООО «Таможенно-логистический терминал Кяхта» Алексей Цыремпилов и ньюсмейкеры New Media Group.

В неформальном общении спикеры рассказали о деятельности своих компаний, поделились интересными рабочими моментами. Кроме того, Ксения Самоцветова рассказала о возможностях по продвижению потенциала Бурятии в медиа пространстве на федеральном уровне.

- У меня очень большой опыт работы с разными регионами, и мы сейчас понимаем, как себя чувствует экономика нашей страны, какие есть задачи государственного масштаба, в том числе по развитию параллельного импорта. Мы понимаем, как бизнесмену «вытащить» и прокормить себя в нашей стране. И это очень интересно, поскольку мы очень мало знаем себя. Когда горизонты были открыты, мы выбирались туда, где теплее, а по странам СНГ ездили мало. Сейчас начался активный внутренний туризм. Выяснилось, что «внутри» есть не только на что посмотреть, но и чем заняться у соседей: как друг другу помочь, поднимать экономику и зарабатывать больше, - рассказала SMM-стратег Ксения Самоцветова.

По ее словам, в Бурятии она оказалась благодаря частному проектному автопробегу «PROдвижение».

- Мы собрали автопробег из бизнесменов в Красноярске и поехали через Бурятию в Монголию. Месяц назад правительственная делегация Красноярска летала в Монголию, где они тоже видят интересы сотрудничества с этой страной, поскольку курс действительно развернулся на восток. Красноярским бизнесменам было интересно напрямую пообщаться с монгольскими представителями бизнеса для того, чтобы понять, как чувствуют себя люди на своем месте вне большой политики, - пояснила Ксения.

Она отметила гостеприимство жителей нашей республики и сказала, что Бурятия открылась ей сильнее, чем она представлена во внешнем пространстве.

- К сожалению, в федеральных медиа повестках, социальных сетях, в том числе среди блогеров, мало, кто знает Бурятию. Мне не вспомнился ни один очень крутой блогер, который тащил бы на себе регион. А ведь так сейчас выстраивается позиционирование. Мы живем в уникальное время, когда есть возможность, «трубить» о себе на весь мир, при этом никуда не выезжая. Пообщавшись с предпринимателями в Бурятии, я поняла, что они создают уникальнейшие продукты, но далеко не всегда умеют о себе рассказывать. Вы здесь очень скромные! Весь мир давно существует по принципу «чем громче о себе говорю, тем выше шансы, что меня услышат», - рассказала Ксения.

Фото: Андрей Норбоев

К слову, спикер из Красноярска упомянула о Восточном экономическом форуме, который пройдет в сентябре во Владивостоке. По словам гендиректора Фонда регионального развития Гэсэра Доржиева, традиционно на форуме Бурятия представит свой павильон, экспозицию на выставке по улице Дальнего востока. Там в живом формате в течение всех дней работы форума проходит знакомство с регионом.

- Сейчас говорили про форум, как классно все у вас там. Однако я сразу поняла, что недостаточно сделать сам павильон. Важно провести большую медийную кампанию в рамках федеральных медиа. Люди следят за людьми, медиа следят за людьми. Я понимаю, что все нужно тащить на личных брендах, - подчеркнула Ксения.

Более того, она посоветовала гендиректору Фонда регионального развития Гэсэру Доржиеву стать амбассадором инвестиционной привлекательности Бурятии для того, чтобы все бизнесмены приходили напрямую в Фонд. К примеру, для популяризации предпринимателей можно потреблять их продукты и подсвечивать на своих страницах социальных сетей, отметила она.

- Аккуратные, нативные вещи создают эффект бомбы, то есть эффект постоянного присутствия. Когда мы не навязываем, а видим, например, как глава региона или кто-то еще использует продукцию своей республики. Это совершенно нормально, поскольку все мы люди, - заключила руководитель Агентства коммуникаций Social Media Company Ксения Самоцветова.

 

 

 

Кол-во просмотров: 3295

Поделиться новостью:


Поделиться: