Жители Бурятии скупают конфеты от местной кондитерской фабрики «Амта» коробками. Спрос на грильяжные конфеты растёт с каждым месяцем, поэтому было решено закупить новую технику, которая позволит увеличить производство в 1,5 раза. Более того, новое немецкое оборудование позволит улучшить качество выпускаемой продукции.
- Для расширения ассортимента и удовлетворения запросов потребителей кондитерская фабрика «Амта» закупила линию для изготовления грильяжных конфет немецкой фирмы «Бёрнкелекао» (Bohnke&LuckauGmbh) производительностью 500 кг/час. Установка линии позволит увеличить объем производства на 50%, будет создано дополнительно 30 рабочих мест, - сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Бурятии.
Кроме того, кондитерские изделия из республики начнут экспортировать в Китай и Монголию, так как там перспективный рынок. Для этого производство закупило грузовой рефрижератор и седельный тягач для бесперебойных поставок. Отмечается, что 50% стоимости затрат возместил Минсельхозпрод Бурятии.
Сейчас «Амта» производит конфеты, карамель, сахарное печенье, вафли, зефир, торты, пирожные. Есть и уникальные линейки: продукция для здорового питания на основе цитрусового пектина и изделия с использованием местных дикоросов. Объем производства продукции предприятия составляет около 3 тыс. тонн кондитерских изделий в год. Это более 30% от общего объема производства кондитерской продукции в регионе. Поэтому так важно развивать региональные фабрики.
- Продукция реализуется в Бурятии, Иркутской и Кемеровской областях, Красноярском крае. В Улан-Удэ поставки идут через десять собственных торговых точек, доставка осуществляется специализированным автотранспортом предприятия. С 2016 года компания вышла на рынок Монголии. С 2019 г. - в Казахстан. В этом году «Амта» экспортировала 131,5 тонн кондитерских изделий в Монголию, - рассказал Первый заместитель Минсельхоза Бурятии Булат Цыренжапов.
Здесь регулярно проходит модернизация: нерентабельное производство устраняют, внедряют новое оборудование, пробуют новые практики и современные технологии. На сегодняшний день, организация планирует продолжить дальнейшую модернизацию производства карамели, расширение ассортимента, ребрендинг коробочной продукции, внедрение новых видов упаковки и увеличить объемы экспорта продукции.