Кому улан-удэнцы могут жаловаться на холод в квартирах?

Когда на улице морозы под -30, шутки о том, чтобы перебраться в теплый подвал или уехать к родственникам, уже не кажутся шутками
Общество |
Фото Кому улан-удэнцы могут жаловаться на холод в квартирах?
Фото: Анастасия Кыштымова

Холод в домах улан-удэнцев в зимнюю пору уже норма. Жалобы о том, что температура в квартирах горожан иногда опускается всего до 18 градусов тепла, поступают во все надлежащие инстанции еженедельно. Пока документы проходят проверку, жители Улан-Удэ продолжают мерзнуть в своих домах, порой переплачивая за отопление баснословные суммы. Тепла нет, но за него надо платить.

В прошлом году жильцы дома №12 по ул. Королева в поселке Восточный столкнулись с такой проблемой. В подвале дома было намного теплее, чем в квартирах. Они в шутку говорили, что стоит перебираться вниз, чтобы не замерзнуть и не заболеть. Однако, как известно, в каждой шутке есть лишь доля шутки. Люди не снимали верхнюю одежду, спать приходилось в ней же и под тремя одеялами. По счетам жители платят исправно, день в день, но получалось так, что оплачивали горячие стояки и трубы в подвале. Жильцам посоветовали поставить общедомовой прибор учета, осталось только решить, какой именно прибор ставить и за чей счет. Слова о том, что суммы в квитанциях станут меньше, немного обнадежила горожан.

В ноябре за температурой в доме следили сразу несколько организаций, в течение недели проверяли показатели и, если было необходимо, производили регулировку системы. Жильцы между тем отметили интересную закономерность: после Нового года в квартирах становится значительно теплее.

О том, что нужно делать в случае, если температура в доме начинает падать, рассказал председатель комитета городского хозяйства горсовета Улан-Удэ, депутат Сергей Бурдиков. Несколько нехитрых действий помогут вернуть тепло в квартиры горожан.

Во-первых, нужно сообщить своей управляющей организации о проблеме, то есть подать жалобу в их диспетчерскую и проверить, чтобы номер заявки зафиксировали.

Во-вторых, в течение двух часов управляющая организация обязана согласовать с заявителем время визита их технического специалиста. 

В-третьих, если в течение двух часов с заявителем не согласовали время визита или в течение суток к обратившимся не пришли специалисты, то нужно обратиться в единую диспетчерскую службу (ЕДДС). Там необходимо сообщить номер вашей заявки, которую взяла управляющая организация. После этого ЕДДС должны поставить на контроль случай и пригласить инспектора из ПАО «ТГК-14».

В-четвертых, в течение суток после того, как зафиксировали заявку в ЕДДС, проблему обязаны устранить. Обращение в ЕДДС станет основанием для перерасчета.

Кол-во просмотров: 1913

Поделиться новостью:


Поделиться: