Коллекторы смогут определить эмоции должников по голосу при звонке
В коллекторском агентстве разработали технологию, которая распознаёт эмоции человека по голосу
Общество |
Коллекторское агентство «Активбизнесконсалт», которое находится под контролем Сбербанка, внедрило новую технологию. Теперь коллекторы, обзванивающие должников, смогут определить их эмоции по голосу.
Гендиректор АБК Дмитрий Теплицкий пояснил, что технология используется с конца 2020 года. В её основе лежит анализ эмоций, которые испытывает ведущий разговор человек в реальном режиме времени. С помощью технологии, голос записывается, анализируется, а затем даёт оценку эмоций сотруднику компании. По словам Теплицкого, система может распознать семь эмоций – страх, уныние, нейтральную реакцию, злость, раздражение, удивление, радость.
В АБК считают, что новая технология поможет сотрудникам улучшить общение с клиентами. В частности, эмоции говорящего помогут в разработке сценария разговора. Так, сотрудник может проявить больше участия в разговоре с абонентом, если ему страшно, или он испытывает уныние. Опробовав систему, операторы начали разработку новых скриптов для общения с абонентами.
Кол-во просмотров: 1152
Поделиться новостью:
Поделиться: