Коллекторы смогут определить эмоции должников по голосу при звонке

В коллекторском агентстве разработали технологию, которая распознаёт эмоции человека по голосу
Общество |
Фото Коллекторы смогут определить эмоции должников по голосу при звонке
Коллекторское агентство «Активбизнесконсалт», которое находится под контролем Сбербанка, внедрило новую технологию. Теперь коллекторы, обзванивающие должников, смогут определить их эмоции по голосу. Гендиректор АБК Дмитрий Теплицкий пояснил, что технология используется с конца 2020 года. В её основе лежит анализ эмоций, которые испытывает ведущий разговор человек в реальном режиме времени. С помощью технологии, голос записывается, анализируется, а затем даёт оценку эмоций сотруднику компании. По словам Теплицкого, система может распознать семь эмоций – страх, уныние, нейтральную реакцию, злость, раздражение, удивление, радость. В АБК считают, что новая технология поможет сотрудникам улучшить общение с клиентами. В частности, эмоции говорящего помогут в разработке сценария разговора. Так, сотрудник может проявить больше участия в разговоре с абонентом, если ему страшно, или он испытывает уныние. Опробовав систему, операторы начали разработку новых скриптов для общения с абонентами.
Кол-во просмотров: 1152

Поделиться новостью:


Поделиться: