Какими социальными сетями пользуются жители Бурятии?

На первом месте оказался не Tik Tok
Общество |
Фото Какими социальными сетями пользуются жители Бурятии?
фото: https://pixabay.com

Центр управления регионом по Бурятии (ЦУР) провел исследование в сфере пользования социальных сетей и выяснил, какими приложениями и мессенджерами чаще всего жители республики пользуются.

Как отметили в центре, сейчас на первый план выходят вертикальные короткие видео. Такой формат пришел из Tik Tok, затем и ведущие соцсети подтянулись: в Instagram появился Reels, в YouTube – Shorts, и в VK – Клипы.

- Бизнес активно развивается и перетекает в Инстаграм из-за отдачи от рекламы и большой вовлеченности аудитории, а для общения люди все чаще используют мессенджеры. Не секрет, что разные регионы России предпочитают разные соцсети. В СКФО активно пользуются инстаграмом, Центральная Россия широко представлена в ВК, особенность Дальнего Востока – мессенджер WhatsApp, - отметили в пресс-службе ЦУРа.

В Бурятии самой популярной социальной сетью стал Instagram, в приложении зарегистрировано 370 тысяч жителей республики. Следом идут «ВКонтакте» - 330 тысяч пользователей, и «Одноклассники» - 313 тысяч пользователей. Это показатели без учета несовершеннолетних пользователей. В VK в таком случае цифра будет более 400 тысяч человек, Instagram несколько уступает – здесь несовершеннолетних 27 тысяч пользователей. Есть представители младшего поколения и в Одноклассниках – 78 тысяч.

- Данная статистика может показаться забавной или неверной, но не нужно забывать про абсолютно разные паттерны поведения пользователей в разных соцсетях. Некоторые сосредоточены целиком на контенте (ИГ, Tik Tok), некоторые соцсети предоставляют большой функционал помимо контента – более удобный мессенджер, музыка, видео, игры (ВК, ОК). Это, в том числе, сказывается на объёме потребляемой рекламы – в ИГ и Tik Tok он гораздо больше, так как реклама в основном встроена в контент, – говорит таргетолог ЦУР Бурятии Александр Кутумов.

Отдельно отметили в управлении Tik Tok. Сейчас приложением пользуются порядка 185 тысяч человек, по возрасту аудиторию не разделяли. Но меньше чем за год эта соцсеть набрала в республике более 85 тысяч подписчиков.

Статистика получилась следующая. Среди населения Бурятии 64% регулярно пользуются Instagram, VK в стабильном пользовании у 55% опрошенных. Видеохостингом YouTube пользуются 49%, «Одноклассниками» - 40%. Tik Tok используют 24%, еще 19% - Facebook.

- Как показали данные онлайн-социологии, 12% опрошенных проводят в интернете больше 8 часов в день. 31% активен в сети от 4 до 8 часов, пользуются интернетом менее 4 часов более 50%.  5% заходят интернет только несколько раз в неделю, – отмечает социолог ЦУР Бурятии Лариса Чукреева.

Среди мессенджеров популярнее других у жителей Бурятии оказался Viber – им ежедневно пользуются 85%. WhatsApp занял второе место, его указали 53% опрошенных, Telegram чаще других используют 36%.  Еще 23% регулярно пользуются Яндекс.Мессенджером, и 12% мессенджером Facebооk. (Пользователи выбирали несколько вариантов).

Кол-во просмотров: 3513

Поделиться новостью:


Поделиться: