Улан-удэнцы не один год просили обратить внимание на внешний вид фасадов домов, которые оказываются «увешаны» всевозможными информационными и рекламными конструкциями. В прошлом году администрация г. Улан-Удэ обратила на это внимание и начала разработку архитектурно-художественных концепций. Они позволяют найти решения для оформления фасадов, регулировать количество рекламных конструкций, проработать цвет фасадов и оформление входных групп.
На сегодняшний день утверждены концепции, которые охватывают территорию двух участков – улицу Смолина от пересечения с улицей Борсоева до пересечения с улицей Советской и участок, включающий в себя два видовых объекта в центральной части города, гостиницу Бурятия и ТРЦ «Сибирь».
- Концепции позволят навести порядок в хаотичном размещении рекламы и гармонизировать архитектурный облик города. До 29 декабря 2024 года предприниматели, чьи вывески размещены на фасадах зданий указанных участков, должны привести их в соответствие с требованиями утвержденной концепции, - сказал начальник отдела городского дизайна комитета по архитектуре и градостроительству Даши Анчиров.
Фото: администрация г. Улан-Удэ
Ознакомиться с концепциями можно на официальном сайте города Улан-Удэ по ссылке: https://ulan-ude-eg.ru/deyatelnost/napravleniya/gradostroitelnaya-politika/arkhitektura/arkhitekturno-khudozhestvennye-kontseptsii/