Интерес к онлайн распродажам в Бурятии вырос на 70%

Специалисты МегаФона с помощью инструментов BigData проанализировали интерес жителей Бурятии ко «Всемирному дню шопинга»
Общество |
Фото Интерес к онлайн распродажам в Бурятии вырос на 70%
Фото: МегаФон

С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос на 1,5 по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году,а аудитория онлайн-покупателей увеличилась в 1,7 раза.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок в республике: за время распродажи их посетили 52% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 82% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 46%. Тройку лидеров замкнул Ozon с показателем в 19%. 

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров– этой категорией интересовались 58% покупателей в Бурятии. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 14% интернет-пользователей, спортивным товарам и книгам – по 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

В Улан-Удэ мобильный интернет-трафик на онлайн-площадках увеличился по сравнению с прошлым годом в почти в 2 раза. Другие города республики также демонстрируют высокий рост интереса к таким покупкам: так в Северобайкальске и Кяхте трафик на онлайн-площадках увеличился на 68%, а в Гусиноозерске – на 55%.

Представительницы прекрасной половины человечества стабильно удерживают лидерство в посещении онлайн-магазинов, где расходуют в 2 раза больше мобильного трафика, чем мужчины.

Чаще других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.

 МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.

 

Кол-во просмотров: 1914

Поделиться новостью:


Поделиться: