Жители Улан-Удэ часто обращаются к депутатам горсовета с вопросами, предложениями и наказами. По мере своих возможностей, депутаты разрешают запросы своих избирателей и дают положительные ответы. Часть из них опубликуется сегодня, в День положительных ответов.
Так, например, недавно в горсовет с предложением обратился житель Улан-Удэ. Он представил план распределения сотрудников бюджетных организаций, который помог бы минимизировать контакты работников и снизить угрозу распространения коронавируса. Кроме того, по мнению жителя так можно было бы снизить пассажиропоток в общественном транспорте.
– Уважаемый Денис, благодарим за участие в обсуждении! В настоящее время проводится работа по возможному разведению пассажиропотоков, в том числе, с учётом сдвигов начала и окончания рабочего дня. Так, например, учебные заведения поменяли расписание, чтобы разделить потоки учеников и начинать занятия в разное время, - пояснили в горсовете.
Неоднократно к депутатам обращались насчёт конкурса видеороликов «Школа – весёлая пора!», который горсовет проводил в течение нескольких месяцев. Совсем недавно окончилось вручение поощрительных призов командам-участницам, которое затянулось из-за пандемии коронавируса. Учителя и ребята часто писали депутатам, когда же вручат все призы, и горсовет всегда оперативно отвечал на запросы.
Стоит помнить, что горсовет не в силах решить все проблемы жителей Улан-Удэ. Часто запросы приходится перенаправлять, но и это идёт на пользу, ведь так происходит информирование населения. Так, недавно в горсовет обратилась жительница улицы Брестской. Она рассказала, что на одном из уличных фонарей не горит лампочка, и поинтересовалась, кто может решить проблему?
Депутаты направили запрос жительницы в МБУ «Горсвет» и поделились номером горячей линии, на которой принимают заявки по устранению проблем с уличным освещением. Все остались довольны.
Напомним, вы можете обратиться со своим вопросом или предложением в сообщениях. Горсовет сделает всё, чтобы дать оперативный и информативный ответ.