Оформить заказ в интернет-магазине

Доктор Мясников предупредил, что обезболивающие могут вызвать инсульт

Речь идёт о нестероидных противовоспалительных препаратах
Здоровье |
Фото Доктор Мясников предупредил, что обезболивающие могут вызвать инсульт
Телеведущий и врач Александр Мясников в эфире «Россия-1» предупредил, что популярные обезболивающие могут стать причиной инсульта. По словам доктора, любая таблетка может нести потенциальный вред. Так, употребление нестероидных противовоспалительных препаратов в качестве обезболивающих может вызвать серьёзные осложнения. Как считает доктор Мясников, такие таблетки могут не только причинить вред желудку, но и довести до летального исхода. Он объяснил это тем, что, если переборщить с употреблением подобных препаратов, можно заработать язву и внутреннее кровотечение. Для пожилых людей нестероидные препараты и вовсе могут стать причиной обострения сердечно-сосудистых заболеваний.
Кол-во просмотров: 1876

Поделиться новостью:


Поделиться: