Крупнейшее событие модной индустрии страны пройдет в столице с 1 по 8 марта. Основными площадками проведения станут Центральный выставочный зал «Манеж» и павильон № 75 на ВДНХ – одно из пространств Международной выставки-форума «Россия».
Проект дает возможность талантливым российским брендам впервые показаться на Неделе моды и заявить о себе, а известным отечественным дизайнерам – показать, что мода в России уже достигла мирового уровня.
На участие во второй Московской неделе моды подали заявки более 1000 дизайнеров из более 150 городов России. Среди отобранных экспертным советом участников есть и бренд из Бурятии ABZAEVA.
«Abzaeva» – концептуальный бренд о локальной идентичности, в его основе заложена идея сохранения культурного кода Бурятии, перефраз прошлого, традиций и форм кочевой культуры в пространство современного динамичного мира.
- На Московской неделе моды мы представим изделия из основной линии бренда: это жакеты, рубашки, топы, юбки, брюки. Эти изделия, в большинстве, были созданы в 3D, но также имеют сложную фактуру, созданную ручным трудом. В коллекции есть принт ветра, созданный нейросетью из звука Ольхонского ветра на Байкале, - рассказала дизайнер Надежда Абзаева.
В рамках Московской недели моды жители и гости города смогут посетить открытые показы на ВДНХ и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Деловую программу для профессионалов индустрии проведут в Центральном выставочном зале «Манеж». Здесь состоятся закрытые показы, встречи, лекции и мастер-классы, будут работать B2B-шоурум и открытый маркет. В официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» организуют трансляции ключевых событий.
Фотографии бренда: ABZAEVA – Яндекс Диск (yandex.ru)
Фотографии Московской недели моды: Московская неделя моды-2024 – Яндекс Диск (yandex.ru)
Источник: пресс-служба Московской недели моды