Сегодня, 20 июля, в стенах МУП «Водоканал» прошла рабочая экскурсия для представителей единой дежурно-диспетчерской службы столицы Бурятии.
Во время встречи специалисты «Водоканала» рассказали диспетчерам ЕДДС о работе предприятия, взаимодействии между сооружениями предприятия и диспетчерского пункта.
Экскурсия началась с осмотра аварийно-диспетчерской службы муниципального «Водоканала», где специалисты показали современное оборудование, с помощью которого информация с разных объектов предприятия передаётся в основной пункт сбора информации.
Представители ЕДДС также побывали на главном водозаборе.
- Без диспетчерской службы невозможно представить работу современного предприятия. Именно диспетчеры принимают заявки и координируют все виды деятельности основных ресурсоснабжающих организаций. Теперь наши коллеги из единой диспетчерской службы воочию познакомились с функционалом «Водоканала», что позволит наиболее оперативно отрабатывать любые нештатные ситуации на сетях, - сказал начальник аварийно-диспетчерской службы МУП «Водоканал» Олег Кротков.
Главная задача диспетчерской службы предприятия - круглосуточный контроль над состоянием систем водоснабжения и водоотведения в Улан-Удэ.
Как сообщили в «Водоканале», на сегодняшний день восемь диспетчеров ежедневно отвечают за комфорт потребителей. Только в течении одного дня свыше 200 звонков поступает на «горячую линию» предприятия.