На двух улицах микрорайона Аршан – Амагаева и Дарвина полным ходом идет ремонт по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Рабочая группа депутатов горсовета, представителей администрации города и общественников, побывала с проверкой на данных дорогах. Подрядная организация на этих объектах «Инвестстрой».
Участок улицы Амагаева протяженностью 620 метров идет от улицы Дзержинского до улицы Дундича. Является одним из сложных для проведения ремонта – сложный рельеф со значительным перепадом высот профиля дороги.
- Приступили к работам с 20 апреля, срок завершения работ с учетом приемки - 30 сентября. В рамках работ предусмотрена полная замена дорожного основания, устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия, тротуары с двух сторон, после завершения этих работ, пройдут мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, с нанесением дорожной разметки, дорожных знаков, - сказал начальник Управления дорожного строительства Павел Малых.
Сейчас демонтированы прежние бортовые камни и установлены новые, начались работы по устройству тротуаров, которых раньше вообще не было. Вскоре дорожники приступят к фрезерованию асфальтобетонного покрытия. Цена объекта строительства составляет 13,3 млн рублей.
Зампред горсовета – депутат по округу № 5 Анатолий Белоусов рад, что при проведении работ на улице Амагаева удалось решить дополнительный вопрос по наказам местных жителей – это строительство водовода для жителей 32 домов.
- Мы все понимаем, что, когда асфальтирование завершится, после этого пять лет никто дорогу трогать не будет. Переговорив с профильными комитетами администрации города, нам удалось передвинуть финансирование с декабря и сейчас появилась возможность провести водовод и только потом уложить асфальт, - сказал Анатолий Белоусов.
Тротуары отсутствовали и по улице Дарвина. Участок дороги по Дарвина находится в густонаселенном жилом секторе. На ремонт дороги выделено около 11 млн рублей.
Старый асфальт уже демонтировали, почти закончили устанавливать бордюрные камни, наполовину отсыпали основание под асфальт.
Сложности по обеим улицам заключаются в большой плотности жилых домов, а также некоторые опоры, как и тополя мешают будущим пешеходным дорожкам. Во многих местах есть большие перепады высот, потому как дома в свое время каждый строил, как желал.
- Решение технических вопросов требует совместной работы. Здесь задействованы комитет по строительству, горсвет и горлесничество. Сейчас мы видим, что все замечания, которые были в прошлом году при проверке дорог, подрядчики учли и стараются не нарушать. По плану таких выездов будет по три на каждую дорогу. Будем добиваться качества! - сказал Анатолий Белоусов.