Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в ряде стран, по итогам 2015 года сократила продажи на российском рынке на 6%. Сокращение показателя против 1%-ного роста по итогам 2014 года было ожидаемым.
Продажи напитков под брендом Coca-Cola снизились на 2%, в то время как соки продемонстрировали рост на 14%, в том числе за счет бренда "Моя семья". Хороших продаж соков оказалось недостаточно, чтобы компенсировать падение в сегменте ароматизированных газированных напитков - Sprite, Fanta, Schweppes - и воды, отмечает компания.
Общие продажи Coca-Cola HBC в 2014 году выросли на 2,6% год к году, до 2 млрд 055 млн кейсов (один кейс соответствует 5,68 литра). Выручка компании упала до 6,35 млрд евро.
- Сильные результаты в Нигерии, Румынии и на Украине во всех ключевых категориях и показатели сокового бизнеса компенсировали слабые результаты сегментов газированного бизнеса и воды в России, - заявила Coca-Cola HBC.
Coca-Cola HBC в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Красноярске, Новосибирские и Владивостоке.
В 2014 году компания остановила заводы "Нидана" в Московской области и Новосибирске, консолидировав соковый бизнес на мощностях "Мултона". Также компания закрыла завод в Нижнем Новгороде, сообщает "Интерфакс".